Неврологи показали, как обучение и зрение развиваются в детстве
Развитие зрительной системы человека зависит от того, что он видит в детстве, пишет Medical Express. Эксперты говорят о значимости пассивного зрительного опыта для взросления и правильной работы ключевых нейронов, важных для зрения. На ранних стадиях беременности зрительная система подвергается постоянным раздражителям, которые становятся все более интенсивными и структурированными после рождения. Они находятся в центре механизмов обучения и, согласно некоторым теориям, имеют основополагающее значение для развития зрения.
Обучение происходит двумя путями: "под наблюдением" (под руководством учителя, родителя, которые направляют в сторону распознавания объектов) или "без присмотра" (на основе спонтанного воздействия окружающей среды, когда ребенок наблюдает за тем, что происходит вокруг в пассивном режиме). Был проведен эксперимент с грызунами, который показал, насколько важно визуальное восприятие. Животных разбили на две группы. Им показывали серию роликов либо в обычном режиме, либо, перетасовывая кадры (разрушало непрерывность визуального опыта).
Когда кадры перетасовывали, клетки зрительной коры головного мозга созревали с нарушениями. Данные клетки играют ключевую роль в обработке визуальной информации. По мнению специалистов, формы спонтанного обучения лежат в основе развития элементарной зрительной функции. Другие формы обучения подключаются позже благодаря приобретению более специфических и сложных навыков.
Когда кадры перетасовывали, клетки зрительной коры головного мозга созревали с нарушениями. Данные клетки играют ключевую роль в обработке визуальной информации. По мнению специалистов, формы спонтанного обучения лежат в основе развития элементарной зрительной функции. Другие формы обучения подключаются позже благодаря приобретению более специфических и сложных навыков.
Источник : www.meddaily.ru
Медицинские новости : весь список »
Медицинские новости
Родители недооценивают «экранное» время детей
Дошкольники могут тратить на смартфоны или планшеты больше времени, чем думают их родители, а некоторые используют приложения, предназначенные для подростков и взрослых, сообщают ученые.
Дошкольники могут тратить на смартфоны или планшеты больше времени, чем думают их родители, а некоторые используют приложения, предназначенные для подростков и взрослых, сообщают ученые.
Как заставить детей есть больше овощей
Дети часто балуются сладостями - шоколадные батончики, леденцы, жевательные конфеты, карамельки. Трудно ребенка, который любит овощи. Часто кажется, что детям просто не нравятся овощи, но на самом деле это далеко не всегда так. Иногда родители могут поощрять плохие привычки в еде сами того не осознавая. Вот проверенные способы включить полезные овощи в рацион вашего ребенка.
Дети часто балуются сладостями - шоколадные батончики, леденцы, жевательные конфеты, карамельки. Трудно ребенка, который любит овощи. Часто кажется, что детям просто не нравятся овощи, но на самом деле это далеко не всегда так. Иногда родители могут поощрять плохие привычки в еде сами того не осознавая. Вот проверенные способы включить полезные овощи в рацион вашего ребенка.
Характер ребенка влияет на развитие моторных навыков
Недавнее исследование среди детей в возрасте от 3 до 7 лет показало, что двигательные навыки детей улучшаются по мере взросления, если он участвует в занятиях спортом. Кроме того, исследование демонстрирует, что на формирование моторных навыков влияет характер человека.
Недавнее исследование среди детей в возрасте от 3 до 7 лет показало, что двигательные навыки детей улучшаются по мере взросления, если он участвует в занятиях спортом. Кроме того, исследование демонстрирует, что на формирование моторных навыков влияет характер человека.
Активность мозга ребенка раскрывает насколько у него хорошая память
Уникальная активность мозга ребенка показывает, насколько хороша его память, согласно исследованию, опубликованному в JNeurosci.
Уникальная активность мозга ребенка показывает, насколько хороша его память, согласно исследованию, опубликованному в JNeurosci.
Младенцам нравится, когда люди их имитируют
Согласно новому исследованию Лундского университета в Швеции, шестимесячные дети понимают, когда взрослые имитируют их, и воспринимают подражателей как более дружелюбных. Младенцы дольше смотрели на взрослых и улыбались им при имитации, в отличие от взрослых, реагирующих другими способами. Дети также чаще взаимодействовали с подражателями и вступали в имитационные игры.
Согласно новому исследованию Лундского университета в Швеции, шестимесячные дети понимают, когда взрослые имитируют их, и воспринимают подражателей как более дружелюбных. Младенцы дольше смотрели на взрослых и улыбались им при имитации, в отличие от взрослых, реагирующих другими способами. Дети также чаще взаимодействовали с подражателями и вступали в имитационные игры.